В четырёхмерном пространстве есть шесть взаимно-перпендикулярных плоскостей (в трёхмерном -- их три). Вы можете крутить гиперкуб в любой из этих плоскостей. Используйте ползунки рядом с картинкой.
Кроме того, есть четыре профиля окраски.
При построении проекции предполагается, что четырёхмерный куб проецируется на трёхмерную гиперплоскость с помощью ортогональной проекции.
То есть если предположить, что четвёртая координата — это время, то мы рассматриваем куб в тот момент, когда наше трёхмерное пространство проходило через его центр (как четырёхмерной фигуры).
Далее проекция на трёхмерное пространство проецируется на плоскость экрана с помощью центральной проекции в предположении, что глаза наблюдателя находится на расстоянии 1500 пикселей от фигуры. (Да, расстояние в данном случае можно указать только в пикселях, чтобы пересчитать его в другие единицы, используйте характеристики вашего монитора.)